August 1, 2011

Снова о леопарде.

Я уже писала, что моё знакомство с леопардовым принтом началось с Эди Седжвик. В фильме Уорхолла Poor Little Rich Girl она назвала своё леопардовое пальто самым красивым в мире. Что ж, может быть, но это не единственное, что мне близко в её стиле. Сочетание плотных чёрных колготок с короткими платьями или длинными футболками, ставшее её визитной карточкой, спустя полвека не стало менее актуальным, но всё равно смотрится свежо, молодо, иногда по-бунтарски, за это его и люблю. Леопардовое пальто было одним из самых массовых трендов прошлого года, и на этого популярность не закончится. Но лично мне не так важно, когда этот принт вернётся на подиум. В моём гардеробе он поселился надолго вне зависимости от модных тенденций.
В Factory girl Эди Седжвик играла Сиенна Миллер. Мне сложно сказать, насколько ей удалась эта роль, но вот художник по костюмам Джон А. Данн явно поработал на славу.

No comments:

Post a Comment