April 10, 2011

Леопардовый принт навсeгда

Я уже писала, что для меня история леопардового принта началась с Эди Седжвик, а значит с 60-ых, на самом же деле корнями она уходит намного дальше, возможно ещё в первобытное общество.
Одно из ранних дошедших до нас изображений анималистичного принта находится на египетской стеле Четвертой Династии из Гизы. На стеле принцесса Нефрет Иабет изображена в леопардовом платье с оголённым плечом.

Много веков анималистичный принт был роскошью, привилегией высших слоёв общества. Меня больше интересует XX век, когда он получил массовое распространение. Но сначала не могу не поделиться этим:
Некий Сэмюэль Джей Ричардсон, фото периода Гражданской войны в Америке. Просёк фишку раньше всех.
Итак, XX век.
20-ые годы.
А теперь фото-фаворит (или одно из них) моей "леопардовой" коллекции.
Источник: shorpy
Женская сборная по стрельбе из винтовок института Drexel, 1925 год.
Сколько мне попадалось фотографий див Золотого века Голливуда в леопардовых купальниках, не сосчитать, но подробно на них останавливаться я не буду.
Джин Тирни.
Ещё любительница леопардового принта:
Заза Габор
Если фотография Мерилин Монро в леопарде меня не удивила,
то уж Жаклин Кеннеди в леопардовом пальто увидеть точно не ожидала.
Как и Одри Хепберн.
Кстати о Мэрилин Монро.
Дафна тоже в тренде!
Закончу первую часть фотографиями из журналов мод.
Продолжение следует!

No comments:

Post a Comment