August 7, 2011

Inspiration

В рамках конкурса "Источники вдохновения" группы Блогеры с Блогспота рассказываю об источниках моего вдохновения.
Так как блог я веду о моде и стиле, напишу о том, что меня вдохновляет в этой области. Это могут быть фильмы (из легендарной "Истории любви" мне в душу запали аж 2 образа, которые хочу воплотить в будущем), случайные прохожие, живопись, фотосессии, fashion блоггеры (тут первое место принадлежит Руми Нили из Fashion Toast). Сегодня подробнее хочу остановиться на фотосессии Abbey Lee Kershaw & Our Mountain for Russh #39 by Stevie Dance & Will Davidson .
Леопардовый принт редко оставляет меня равнодушной (это можно заметить по блогу),и , конечно же, я не могла пройти мимо этой фотосессии . Тут же закружились идеи, как с наступлением осени носить своё леопардовое пальто и с чем его комбинировать.
ımg fashiongonerogue.com

No comments:

Post a Comment